Бывают странные сближенья…Вольфганг Акунов.

Бывают странные сближенья…

(А.С. Пушкин. Граф Нулин)

 

НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Настоящая публикация ни в коей мере не является апологией преступного гитлеровского режима, Национал-Социалистической Германской Рабочей партии (НСДАП) и (или) пропагандой справедливо осужденных всем прогрессивным человечеством национал-социалистических, фашистских или иных тоталитарных человеконенавистнических символов, движений, партий, взглядов и идей, антисемитизма или юдофобии, нося исключительно популярно-ознакомительный характер.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь!

Нам представляется нелишним указать на связи, существовавшие между вождем большевиков В.И. Ульяновым-Лениным и «Гималайскими Учителями», вдохновлявшими мадам Е.П. Блаватскую и ее последователей-теософов — в частности,  действовавших уже после Первой мировой войны и победы большевицкой революции в России художника и и литератора-розенкрейцера Николая Константиновича Рериха, его жену-духовидицу Елену Ивановну Рерих-Шапошникову и все их окружение, которые даже самого Ленина причисляли к числу «Великих Душ» — «Махатм» (пребывавших, по его утверждениям, в некой недоступной простым смертным «блаженной стране», именуемой в буддийско-тибетско-монгольской традиции «Шамбхала» или «Шамбала» и охраняемой, между прочим, «снежными людьми» — «йети», кем-то вроде эддических «йотунов», горслебеновских «йотов», ланцевских «шраттов»-«лешаков», американских «сасквачей»-«бигфутов» и кавказских «алмасты», «очокочи» и «каджи», о которых у нас еще пойдет речь) -, именуемых ими «духовными водителями Востока, выдвигающими идеи единения Советов со всем буддийским миром». Уж не потому ли столетия со дня рождения Ленина — кровавого палача русского и других народов — было торжественно отмечено в 1970 г. на уровне ЮНЕСКО?

Но для начала зададимся вопросом: с чьей помощью была организована знаменитая экспедиция Н.К. Рериха в Гималаи с целью проникнуть в Тибет? Неужели дело обошлось без помощи большевицкого ОГПУ? Вне всякого сомнения, гималайская экспедиция Рериха (хотя и шедшая в Тибет под государственным флагом США) была организована не просто с помощью ОГПУ, но и самим ОГПУ, более того — его самым секретным подразделением — т.н. спецотделов, руководил которым старый большевик, чекист Глеб Иванович Бокий. А «молодым тибетским ламой», якобы «неожиданно присоединившимся» к Рериху в пути, был, судя по фотографиям, Яков Григорьевич Блюмкин — левоэсеровский, а затем — большевицкий) боевик и провокатор, террорист, убивший в 1918 г. германского посла в Совдепии графа Вильгельма фон Мирбаха, тем самым спровоцировав преждевременный мятеж левых эсеров против большевиков (ставший для эсеров роковым), причастный к убийству поэта Сергея Есенина, специалист по Востоку (по кличке «Шамбала»), любимец проповедника перманентной революции» Льва Троцкого и «железного» Феликса Дзержинского. Спрашивается: кто и на какие средства мог в 20-е гг. ХХ в. организовать экспедицию Рерихов, через разоренные революцией и гражданской войной Россию, Монголию, Китай, в Гималаи, с целью достигнуть Тибета? Что это за «неопознанные летающие объекты» — «знаки Шамбалы» — периодически появлялись в небе на пути экспедиции? Сплошные вопросы…

Картинки по запросу Свастика на красноармейских нашивках

Академик живописи, бывший председатель «Мира искусств» и член Союза Русского народа (т.е. самой что ни на есть «ультрареакционной», антиреволюционной, монархической «черносотенной» организации) Н.К. Рерих летом 1921 г. приступил к созданию Четвертого Интернационала( не путать с носящей аналогичное название международной организацией левых коммунистов, учреждённой во Франции в 1938 году изгнанным из СССР Львом Давидовичем Троцким и его сторонниками), объединяющего, в отличие от Третьего, Коммунистического (Коминтерна), оккультные и мистические организации, «признаком которых являются знание и красота», о чем он объявил в американской газете «Сан». В 1922 г. он учредил в Нью-Йорке тайную ложу «Орден Будды Всепобеждающего», адептов которой вербовал в самых разных странах. Эта ложа стала материнской (головной) для «Всемирного Союза (Совета) западных буддистов». По древней розенкрейцерской и масонской традиции Рерих жестко регламентировал и контролировал все стороны жизни своих адептов, включая сексуальную, определял, кому на ком жениться, расторгал намечавшиеся, но не полезные для целей Ордена браки. На вершине орденской пирамиды стоял сам Рерих — «Фуяма» или «Владыка Шамбалы». Со временем структура ложи превратилась в обширнейшую агентурную сеть, первоначально пребывавшую, возможно, под опекой большевицкого ОГПУ (о чем многие адепты, может быть, и не подозревали).

Особую роль в разработке учения ложи играла жена Николая Константиновича — упомянутая выше Елена Иванова Рерих-Шапошникова — «реинкарнация Е.П. Блаватской» (основательницы всемирного «Теософического общества»), подобно Е.П.Б. якобы получавшая посредством «яснослышания» послания от «Махатм»  — ставленников Высших Космических Сил — чтобы распространять их по всему миру. Эти-то послания и стали «Священным Писанием» (или, если угодно, «Новым Заветом» — по отношению к «Тайной доктрине» Блаватской) оккультного Ордена, под названием «Агни Йоги» или «Живой Этики», «надиктованным» Махатмой Морией своей «пророчице», «медиуму» и «апостолу» Е.И. Рерих — «Матери Агни Йоги» (а то и «Матери Мира»).

Вопрос об экспедиции в Шамбалу недавнего «черносотенца» и «мирискусника» был поставлен после создания в недрах сверхсекретного спецотдела ОГПУ нейроэнергетической лаборатории во главе с российским оккультистом и космистом Александром Васильевичем Барченко. Лаборатория была задумана для исследований возможности взглядом считывать информацию с человеческого мозга. А также в целях разработки технологий передачи мыслей на расстоянии. Параллельно с этим или под прикрытием этих исследований при нейроэнергетической лаборатории был создан московский центр Единого Трудового Братства» — филиала созданного в 1922 г. в Нью-Йорке Рерихом, возглавившим «Орден Будды Всепобеждающего» и тайный «Всемирный Союз (Совет) западных буддистов», упомянутые выше. Среди членов ложи были крупные американские промышленники, финансисты, ученые, влиятельные политики (сам Рерих был другом американского президента Гувера). А филиал (или, наоборот, «голова») этого тайного общества, под названием «Единого Трудового Братства», создается в недрах самого секретного отдела большевицкого ОГПУ. С участием не только самого Бокия, не устававшего повторять, что назначен на свой пост самим (Махатмой) Лениным, но и его сотрудников и бывших товарищей по Горному институту. А также крупных функционеров ВКП(б) — например, Ивана Михайловича Москвина, члена ЦК ВКП(б) и Комиссии Совконтроля. Профессор Барченко читал свои лекции, в том числе об Атлантиде и Шамбале, древней всепланетной цивилизации, строившейся, якобы, на принципах коммунизма (или, выражаясь рериховским языком — «Общины»), в московском Кремле узкому кругу партийных работников во главе с секретарем ЦИК СССР Авелем Сафроновичем Енукидзе.

Вероятно, первоначально создание тайной ложи в самом секретном отделе ОГПУ и ее зарубежных филиалов было задумано большевицкой внешней разведкой для продвижения идей мировой революции на Восток, чтобы разжечь пожар бунта в колониях («знаки Шамбалы» в небе над Гималаями, упоминаемые в путевых записках Рериха, были, скорее всего, разведывательными воздушными шарами). А заодно — проникнуть в тайны укрытой в Гималаях древнейшей науки, возможно, космического происхождения, и с ее помощью добиться мирового господства — припечатать всю планету большевицкими серпом и молотом, как на гербе  «Отечества пролетарием всего мира», «земшарной республики Советов», как о том мечтали пламенные интернационалисты, протагонисты всемирной революции.

Или, наоборот, в недрах ОГПУ и ЦК ВКП(б) создавался тайный оккультный Орден, мимикрирующий под операцию большевицкой внешней разведки. А скорее всего, оба спецпроекта разрабатывались параллельно (на всякий случай). По ходу изменения международной обстановки, смены приоритетом на «всемирной шахматной доске», сменивший фанатика «немедленной перманентной революции во что бы то ни стало» Троцкого новый большевицкий лидер — Иосиф Виссарионович Сталин — «прикрыл» и Бокия, и Барченко, и Енукидзе, и все их «Е.Т.Б.»…, освободив тем самым Орден от ставшей слишком назойливой, в новых условиях, опеки ОГПУ. Но это произошло позднее…

В 1926 г. Н.К. Рерих (кстати говоря, не принятый тибетским Далай-Ламой, от которого он явно ожидал утверждения себя в сане «главы западных буддистов, а возможно, сам метил на место Далай-Ламы, судя по сохранившейся картине, на которой «Фуяма» представлен в облачении Далай-Ламы на фоне Поталы — дворца последнего в столице Тибета Лхасе) прибыл в Москву с «посланием гималайских Махатм советскому правительству». На Казанском вокзале он был встречен сотрудниками ОГПУ и доставлен в представительском «паккарде» в (выражаясь по-булгаковски) «известное учреждение» на Лубянке. Рерих лично вручил наркоминделу СССР Чичерину послание Махатм, содержавшее следующие пассажи:

«На Гималаях мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником зла и суеверий (гонения на религию в СССР были в полном разгаре — В.А.). Вы уничтожили (не «упразднили», а именно «уничтожили» — В.А.) мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия (разгром традиционного воспитания и образования, института брака и семьи в СССР — В.А.)…» и фактически полностью одобрявшее и даже благословлявшее все, что большевики (якобы ищущие Общего Блага!) творили над порабощенными ими многострадальным русским народом и другими народами России.

Н.К. Рерих также передал наркому Георгию Васильевичу Чичерину ларец с гималайской землей и сопроводительную записку:

«На могилу брата нашего Махатмы Ленина (т.е. ленинский зиккурат-мавзолей на Красной площади — В.А.). Не было такого, кто ради общего блага мог принять большую тяготу…»

А видный  теософ доктор Константин Николаевич Рябинин, готовивший в 1916 г. князя Феликса Феликсовича Юсупова к убийству Царского Друга Григория Ефимовича Распутина-Новых, врач экспедиции Рерихов в Тибет в 1928 г. (осуществляемой, как ни странно, в самый разгар «всемирной классовой борьбы», под эгидой «оплота мирового коммунизма» — Советского Союза и «оплота мирового капитализма» — Соединенных Штатов Америки  одновременно, да еще и в сопровождении упомянутого выше, замаскированного под монгольского ламу, агента советской разведки чекиста Якова Блюмкина, по кличке «Шамбала»!), позволял себе цитировать в своем дневнике некоего «Высокого Общинника Востока» в следующих выражениях:

«Придется встретиться с людьми, — говорит Он («Высокий Общинник» — В.А.), которые будут смеяться при каждом непонятном для них слове. Их аппарат восприятия покрыт мозолями невежества. Например, если им сказать — Шамбала, они примут это реальное понятие за фетиш суеверия. Не так поступили Маркс и Ленин. Уже говорилось, что наши представители посетили Маркса в Лондоне и Ленина в Швейцарии (совсем как Ланц фон Либенфельз! — В.А.). Явно было произнесено слово Шамбала. Разновременно, но одинаково оба вождя спросили: «Какие признаки времени Шамбалы»? Отвечено было: «Век истины и мировой Общины». Оба вождя одинаково сказали: «Пусть скорей наступит Шамбала». Если невежда дерзнет называть себя марксистом или ленинцем, сурово скажите ему — явное предательство основ Общины».

Для ясности не мешает еще раз подчеркнуть, что словом «Община» Н.К. Рерих, этот, по воспоминаниям Натальи Александровны Луначарской-Розенель, жены советского наркома просвещения, масона Анатолия Васильевича Луначарского, «недобрый колдун с длинной седой бородой, слегка раскосый, похожий на неподвижного китайского мандарина» (автор дизайна американской однодолларовой банкноты с изображением иллюминатской пирамиды, увенчанной треугольником со «Всевидящим Оком», и латинской надписью «NOVUS ORDO SECLORUM», то есть «НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК»), и его последователи (в несколько завуалированной форме, чтобы не отпугивать «недостаточно просвещенных» последователей из числа теософов) обозначали коммунизм (слово, происходящее от латинского слова «коммунис», т.е. «общий»).

О Шамбале нам представляется необходимым сказать следующее. В 1775 г. третий Панчен-Лама (второй по рангу священнослужитель-лама, после духовного и одновременно светского правителя Тибета Далай-Ламы, в «желтошапочной» школе Гелуг-па тибетского буддизма-ламаизма) Лобсанг Палдан Йеша написал труд под названием «Повествование о Шамбале, великом местопребывании совершенных, вместе с описанием страны ариев, именуемое «Источник, сотворяющий радость»». Этот «Источник» представляет собой нечто вроде путеводителя — описание пути из Арьядеши (Индии) в Калапу, столицу Шамбалы (по-тибетски), или Камбалу (на санскрите — искусственном языке образованных классов Древней Индии, по-прежнему являющемся священным языком индуизма). К началу XX века «Источник» был уже переведен на несколько европейских языков (в том числе в 1915 г. — на немецкий, под названием Der Weg nach S’hambhala (S’ambalai lam yig), изд. в Мюнхене, в переводе Альберта Грюнведеля). Согласно «Источнику», мудрецы Шамбалы, незримые для профанического (то есть непосвященного в высшие тайны мироздания) мира, незримо наблюдают за всем происходящим в этом мире, все больше погружающемся во зло в современную эпоху — Железный Век (Кали-Юга). В год Огненной Овцы (Козы) 22-го рабджуна, когда господство Зла на земле достигнет своего апогея, на престол («Львиный трон») Шамбалы взойдет ее 25-й по счету правитель — Калки Рудра, который объявит войну всем нечестивым варварам-млеччхам «ла-ло» (в первую очередь мусульманам — главным историческим врагам центральноазиатского, кашгарского, афганского, тибетского и индийского буддизма; любопытно, что знаменитый немецкий и английский филолог, индолог, мифолог и религиовед Фридрих Максимилиан Мюллер считал буддизм конечным завершением, или богословским резюме, всей традиции народов арийских, а ислам — конечным завершением всей традиции народов семитских). С этой точки зрения можно рассматривать «Войну Шамбалы» не только как схватку буддистов с мусульманами на «локальном» центральноазиатско-кашгаро-афгано-тибетско-индийском «фронте», но и как «последний и решительный бой» арийцев с семитами вообще, во всемирном масштабе. Не менее любопытным представляется, однако, тот факт, что, в свою очередь, согласно некоторым мусульманским сказаниям (то есть сказаниям тех самых млеччхов-«ла-ло», искоренить которых раз и навсегда призвано воинство Шамбалы!), грядущий спаситель — посланник единого бога мусульман — Аллаха — так называемый «Махди» («скрытый имам» измаилитов) — должен явиться для спасения мира в конце времен из некоей таинственной страны с удивительно сходно звучащим названием — «Джамбаллай». А вообще-то еще в «Жизни Аполлония Тианского» (античного мудреца-неопифагорейца и теурга I в. п. Р.Х.)  Флавия Филострата повествуется о том, что где-то в Индии на высокой горе существует некое подобие Шамбалы — «крепость, в которой обитают мудрецы. Эти мудрецы не бьются с пришельцами, но отражают их, посылая знамения и бедствия — таковы их святость и богоизбранность…»  Как говорится, «темна вода во облацех»…

Согласно «Повествованию (Повести)» Панчен-Ламы Лобсанга Палдан Йеши, самодержавный правитель Шамбалы, Чакравартин (буквально: «Вращающий Колесо», т.е. «Царь Мира») бросит 90 000 000 воинов Шамбалы на 100 000 золотых боевых колесниц, во главе с непобедимым полководцем Чандрасутой, объединившихся с небесным воинством 12 Великих Богов, оснащенных всеми видами оружия, включая «виманы» (боевые летательные аппараты, описание которых напоминает описание «неопознанных летающих объектов» и которые якобы состояли на вооружении жителей Атлантиды — именно на них, способных совершать даже межпланетные перелеты, представители высшей касты атлантов — магацитлы — спаслись с гибнущей Атлантиды, улетев на Марс — если верить «Аэлите» графа Алексея Николаевича Толстого!) в бой с нечестивыми «ла-ло», уничтожит их и установит Сатья-Югу (Золотой Век).

Рерихи и рерихианцы были безоговорочными почитателями мадам Е.П. Блаватской (перевоплощением которой считали Е.И. Рерих — супругу своего духовного вождя).

Картинки по запросу Свастика на красноармейских нашивках

А если к тому же учесть, что свастика («гакенкройц», «гакенкрейц», «крюковой крест», «крюковидный крест», «головчатый крест», «гаммадион»), помещенная Е.П. Блаватской на своей личной печати и на эмблеме «Теософического общества», а основателем ариософского, расистского и неотамплиерского Ордена Нового Храма (лат. Ordo Novi Templi, O.N.T.) бароном Йоргом Ланцем фон Либенфельзом — на своем должностном гербе и на флаге учрежденного (или восстановленного) им Ордена, после февральского переворота 1917 г. изображалась на купюрах российского Временного правительства (проступая через контуры принятого им в качестве нового государственного герба России «ощипанного» билибинского орла, случайно или намеренно лишенного — в разгар войны! — не только корон, скипетра и державы, но и образа покровительства Русского православного воинства — святого Георгия Победоносца!), в течениедевяти месяцев плавно «сдавшего» Россию ленинцам-большевикам, и что с 1918 г. та же

Картинки по запросу Свастика на гербе Советской Калмыцкой республики

свастика (которую преемница Е.П. Блаватской на посту главы «Теософического общества» — видная феминистка, деятельница тред-юнионистского, т.е. профсоюзного, движения и «смешанного» масонства Анни Безант — носила на шее не только задолго до прихода к власти в Германии вождя НСДАП Адольфа Гитлера, но и задолго до того, как юный Гитлер вообще узнал о существовании свастики!) изображалась не только на упоминавшихся выше 250-рублевых банкнотах Временного правительства (в сочетании с лишенным корон, скипетра и державы «ощипанным» билибинским двуглавым орлом), на самолетах ряда стран мира — Финляндии, Норвегии и Латвии и даже США (фюзеляжи боевых аэропланов американской эскадрильи «Лафайет» свастика украшала еще в 1918 г.!), петлицах чинов 21-й и 22-й горно-стрелковых дивизий польской армии (до 1939 г.), знамени белого Сибирского добровольческого корпуса, погонах конников атамана Григория Михайловича Семенова и барона Романа Федоровича фон Унгерн-Штернберга, нарукавных нашивках чинов 45-й пехотной дивизии армии США (с 1923 по

Картинки по запросу Свастика на гербе Советской Калмыцкой республики

1941 г.!), но и на денежных знаках разного достоинства уже ленинского правительства Советской России (в частности, на 5000- и 1000-рублевых купюрах-«пятаковках» — уже безо всякого, даже «ощипанного», орла ), на печатях Советов солдатских и рабочих депутатов в РСФСР (например, Московского губернского — по крайней мере, с 1918 по 1920 г.), на командирских нарукавных нашивках и нагрудных знаках целого ряда частей «рабоче-крестьянской» Красной Армии (см. цветную фотографию такого знака советского красного командира, помещенную нами, в качестве иллюстрации, слева в заголовке настоящей миниатюры), на головных уборах калмыцких кавалерийских частей Красной Армии в 1919-1921 гг. (и даже в гербе советской Калмыцкой республики!), то аналогии начинают приобретать все более странный и зловещий характер.

По мнению теософов, «свастика…есть символ энергии и движения, которое создает мир, прорывая отверстия в пространстве…создавая вихри, которые являются атомами, служащими созданию миров». «Коловрат», наряду с шестиконечной «звездой Соломона», египетским «крестом вечной жизни» («анхом»), кусающим собственный хвост священным змеем Уроборосом и буддийско-индуистским знаком Творения «Ом», или «Аум», вошел в качестве элемента в эмблему Теософического общества, а также в личную эмблему основательницы современной теософии — Елены Петровны Блаватской, и украшал практически все теософские печатные издания. Так,например, знак коловрата присутствовал на титульном листе журнала немецких теософов «Цветы лотоса», издававшегося в «прусско-германском» Втором рейхе Гогенцоллернов в 1892-1900 гг.

Любопытно, что большевики, использование которыми «фашистского знака»  иные современные защитники чистоты идеологических риз партии Троцкого-Свердлова-Ленина-Сталина пытаются оправдать тем, что «ленинская гвардия»-де унаследовала денежные клише со свастикой от Временного правительства (на деле им почти не сопротивлявшегося, а передавшего красным узурпаторам Россию из рук в руки, после чего глава этого самого Временного правительства Александр Федорович Керенский, друг детства и соученик по гимназии Владимира Ильича Ульянова-Ленина, преспокойно выехал из большевицкой Совдепии на Запад, отнюдь не переодеваясь в женское платье, а в эмиграции, отнюдь не бедствуя, даже стал записным «совпатриотом-оборонцем»), в ту пору расцвета своего оккупационного режима ни разу ничего плохого против свастики не сказали и не предприняли (кстати, использование свастики на большевицких печатях, головных уборах и военных нашивках никаким «наследством Временного правительства», в отличие от денежных клише, объяснить при всем желании никак нельзя). Поэтому об этом ставшем впоследствии неполиткорректным факте большевицкое «министерство правды попросту заставило забыть, «сделать бывшее небывшим», совсем по Джорджу Оруэллу. После этого с легким сердцем можно было осуждать свастику как зловещий знак, под которым были истреблены десятки миллионов людей — хотя под другим, не менее зловещим, знаком — пятиконечной звездой-пентаграммой (используемой, как и свастика, отнюдь не только одними большевиками, но и, скажем, солдатами Японской Императорской Армии, не говоря уже о Вооруженных Силах Соединенных Штатов Америки) — было, в общей сложности, истреблено в ХХ в. гораздо больше людей. Но это так, к слову…

Правда, свастика на гербе (но не на флаге!) «Ордена Нового Храма» имела укороченные перекладины, была левосторонней и прямостоящей (именно такая свастика — но только с равноконечными перекладинами! — украшала капот автомобиля последнего российского Императора Николая II, молитвенники и многие личные вещи Царицы-Мученицы Александры Федоровны), а свастика на банкнотах Временного Правительства и ленинской Совдепии — хотя и левосторонней, но не прямостоящей, а вращающейся (и тем самым полностью идентичной свастике гитлеровской НСДАП и «Третьего райха» — этот факт, кстати, полностью опровергает содержащееся в «программной» книге Адольфа Гитлера «Моя борьба» («Майн Кампф», Mein Kampf) утверждение, что именно он, в период между 1919 и 1922 гг., развернул в обратную сторону и наклонил, наподобие вращающегося колеса, свастику НСДАП, дабы показать свое желание «обратить вспять ход истории»).

Кроме общности символики, имелось много иных черт, роднивших кровавый режим, установленный в большевицким Третьим Интернационалом, с гитлеровским Третьим рейхом. Процитируем в этой связи исследование советского историка Петра Хмелинского «Навстречу смерчу. Сталинский «блицкриг», которого не было и не могло быть», увидевшее свет в 1991 г. в издательстве «Московский рабочий», где на странице 34 стоит черным по белому:

«Другое объяснение (сталинского – В.А.) террора – возможность поставлять дармовую рабочую силу в ГУЛАГ. Но все же начавшиеся в 37-м году массовые расстрелы в лагерях, уничтожение заключенных в газовых «банях» (курсив наш – В.А.) – это изъятие рабочей силы из ГУЛАГА, а не поставка ее. Тысячи и тысячи людей расстреливались до лагерей – сразу после ареста и по окончании следствия. В 37-м их буквально не успевали хоронить. Все места заключения были не просто заполнены, а переполнены и еле переваривали хлынувший туда людской поток…» и далее по тексту.

А.И. Солженицын на с. 297 второго тома своего капитального труда  «Двести лет вместе» также пишет об использованию советскими карательными органами удушающих газов для ликвидации «врагов народа» — иначе говоря, действительных или предполагаемых противников сталинского режима:

«Знаменитые душегубки изобретены, оказывается, вовсе не у Гитлера во Вторую Мировую Войну – а в советском НКВД в 1937. И изобрёл их Исай Давидович Берг, начальник АХО УНКВД Московской области. Бергу было поручено исполнять решения «тройки» УНКВД МО – и Берг исправно выполнял поручение: возил на расстрелы. Но когда в Московской области стали заседать одновременно три «тройки» – уже справиться было расстрельщикам невозможно. Тогда и догадались: жертв раздевать догола, связывать, затыкать рты и бросать в закрытый грузовик, снаружи замаскированный под хлебный фургон. На перегоне выхлопные газы шли внутрь грузовика – и до рва арестанты были уже «готовенькие»…»

Впрочем, если верить книге популярного современного российского автора А.М. Буровского «Холокост: были и небыли» (М., «Яуза-Пресс», 2011, с. 127), ссылающегося на исследование Б.В. Сенникова «Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг.» (М., «Посев», 2004), газовые машины-«душегубки», у которых выхлопные трубы выводились под днище и газ поступал внутрь герметизированной машины, использовались большевиками для истребления своих военных и политических противников еще с 1920-х годов (в частности, для уничтожения тамбовских повстанцев в 1921-1922 годах).

С целью ускорения процесса ликвидации «человеческого балласта» он был поставлен большевиками на поток» в буквальном смысле слова. Так, в Краснодаре (бывшем Екатеринодаре — столице Кубанского Казачьего Войска при «проклятом царском режиме Николая Кровавого»)в здании НКВД стояла мясорубка, которая перемалывала трупы расстрелянных «врагов народа» и спускала их в канализацию. При немецкой оккупации эту мясорубку показывали иностранным журналистам (см. обо всем этом подробнее в книге Б.С. Пушкарева «Две России ХХ века. 1917-1993». М., «Посев», 2008). Вероятно, именно эту НКВД-шную мсорубку имели в виду братья Стругацкие, вложив в уста арканарского алхимика-изобретателя отца Кабани, одного из героев их бессмертного антитоталитаристского романа-фэнтези «Трудно быть богом» рассуждение об изобретенной им на беду себе и людям «мясокрутке», отнятой у него жестоким и коварным орлом нашим доном Рэбой (Рэба — явная анаграмма фамилии Берия), применяющим эту «мясокрутку» в пыточной Веселой Башне для приготовления нежнейшего мясного фарша из государственных преступников: «И теперь в Веселой Башне мясной фарш делает. Очень, говорят, способствует…».

А теперь процитируем современного отечественного историка ариософии Андрея Викторовича Кондратьева, автора предисловия к книге  «Тибетская экспедиция СС» популярного исследователя различных аспектов гитлеровского «Третьего райха» Андрея Вячеславовича Васильченко, ссылающегося на книгу Грегори Дугласа «Секретная папка «Гестапо-Мюллер». Документы и свидетельства из секретных архивов США». Берг ам Штаренбергер Зее, 1995, стр. 50-51 (Douglas, Gregory. Geheimakte Gestapo-Mueller. Dokumente und Zеugnisse aus den US-Geheimarchiven. Berg am Starnberger See, 1995, S. 50-51):

«Опираясь на поверья и легенды русского народа, Н.К. Рерих предложил в свое время любопытную гипотезу, будто в Шамбалу существует много входов, и один из них находится на территории России (тогда — СССР — В.А.) в районе горы Белуха, что на Алтае. Эта сумбурная догадка русского оккультиста не имела бы к нашей теме никакого отношения, если бы нам не стало известно, что в начале 1930-х Н.К. Рерих собирал информацию для нацистской Германии, в том числе, вероятно, и для общества «Аненэрбе» (организации Deutsches Ahnenerbe, научно-исследовательского общества СС под руководством профессора-фриза Германа Вирта, название которого переводится с немецкого языка на русский как «Наследие Предков» — В.А.).

В сохранившихся стенограммах бесед с бывшим шефом гестапо Мюллером (от 1948 г.) тот рассказывал, что советский востоковед Н.К. Рерих был агентом Германии, где он числился под кодовым названием «Лама». В 1934 году Рерих контактировал с нацистами и передавал им собранную полевую информацию о состоянии дел в России и в Средней Азии (то есть в СССР — В.А.)…»

(см. подробнее в предисловии А.В. Кондратьева к книге А.В. Васильченко. Тибетская экспедиция СС. М., «Вече», 2012, стр. 24-25).

В книге о Тибетской экспедиции СС упоминаются также планы совместных советско-германских операций по проникновению в Тибет и Афганистан и овладению этими территориями (датируемые периодом максимального сближения между гитлеровским и сталинским режимами).

Но это уже другая история…

Здесь конец и Господу нашему слава!


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.