
Некоторые из современных последователей и почитателей Великого Магистра Ордена Нового Храма склонны считать его предсказание о «новом монгольско-азиатском вторжении» исполнившимся, рассматривая в качестве такового современное массированное проникновение Ислама в Европу. Другие обращают испуганные взоры на Китай — совсем как некогда виднейший русский христианский философ, религиозный мыслитель, мистик, поэт-символист, публицист, визионер, литературный критик, почетный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности (1900), стоявший у истоков русского «духовного возрождения» начала ХХ века Владимир Сергеевич Соловьев, с его страхом перед угрозою «панмонголизма», и германский император, прусский король Вильгельм II Гогенцоллерн (см. фото ниже слева и ниже справа), глубоко почитаемый Йоргом Ланцем-Либенфельзом. В.С. Соловьев (см. фото ниже в центре), как будто охваченный пророческим вдохновением, даже посвятил кайзеру «Второго
Райха», написавшему в связи с возникновением «желтой угрозы» картину «Народы Европы, защищайте свои святые ценности» (см. рис. в заголовке, изображающий христианские европейские страны под знаком Святого Креста, призываемые архистратигом небесного воинства Михаилом Архангелом к борьбе с нарастающей «желтой грозой» с Востока), проникновенное стихотворение, в котором воспевал его как нового Зигфрида, поднявшего меч на Дракона, понимая под Драконом «желтую опасность», исходящую от Китая, охваченного в то время антиевропейским и антихристианским «боксерским восстанием» членов тайного общества Ихэтуань («Кулак во имя мира и справедливости», или «Большой Кулак»; впрочем, существует и другой вариант перевода названия общества — «Нож во имя мира и справедливости», или, соответственно «Большой нож»).
Во главе направленного в Китай на подавление «боксерского восстания» международного экспедиционного корпуса, составленного из представителей вооруженных сил тогдашних мировых держав (который сегодня назвали бы «миротворческими силами» — см. рис. выше в верхнем ряду, на котором русские миротворцы, стоящие на заднем плане справа, рядом со своими германскими товарищами по оружию, осенены так называемым «кейзер-флагом») стоял германский генерал-фельдмаршал Альфред граф фон Вальдерзее (см. ниже слева его портрет на почтовой открытке 1901 года, а ниже в центре — его личный штандарт как главнокомандующего миротворческими силами в Китае), под командованием которого международные миротворческие силы в ходе кровопролитных и ожесточенных боевых действий
очистили территорию «Небесной империи» от ихэтуаней, замучивших множество новообращенных китайских христиан и белых христианских миссионеров (в том числе православных), и овладели Пекином. Напутствуя германских миротворцев, направлявшихся в охваченный пламенем мятежа Китай, кайзер Вильгельм II произнес свою знаменитую «гуннскую речь», в которой, приводя в пример для подражания гуннского царя Аттилу, имевшего, возможно, судя по его готскому имени (означающему «батюшка» не только на готском, но и на некоторых диалектах немецкого языка), германское происхождение, призвал немецких солдат дать китайцам такой урок, чтобы они и через тысячу лет не осмелились поднять глаза на белого человека (см. фото ниже).
В своем пророческом стихотворении «Дракон» В.С. Соловьев (известный широким читательским кругам, в первую очередь своей «тоненькой книжечкой, стоящей целых томов» — если перефразировать высказывание товарища В.И. Ленина о «Манифесте Коммунистической Партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса — «Три разговора с присовокуплением краткой повести об Антихристе») воспел активную роль державного вождя вильгельмовской Германии — нового Зигфрида, Святого Георгия или Михаила Архангела — в подавлении восстания ихэтуаней общими силами тогдашних великих держав (включая Царскую Россию — именно русские солдаты и казаки составляли, к пример, костяк международного воинского контингента, так и не давшего осатанелым от крови христианских новомучеников «боксерам» ворваться в пекинский посольский квартал, вырезать сотрудников иностранных дипломатических миссий и членов их семей):
ДРАКОН
Из-за кругов небес незримых
Дракон явил свое чело,-
И мглою бед неотразимых
Грядущий день заволокло.
Ужель не смолкнут ликованья
И миру вечному хвала,
Беспечный смех и восклицанья:
«Жизнь хороша, и нет в ней зла!
Наследник меченосной рати!
Ты верен знамени креста,
Христов огонь в твоем булате,
И речь грозящая свята.
Полно любовью Божье лоно,
Оно зовет нас всех равно…
Но перед пастию дракона
Ты понял: крест и меч — одно.
Интересно, что сказал бы «отец русского духовного возрождения» о герое своего стихотворения, узнай он о суждениях кайзера Вильгельма II Гогенцоллерна о врагах Германской империи и подлинных поджигателях мировой войны 1914-1918 гг., содержащихся во впервые изданных сравнительно недавно массовым тиражом на русском языке мемуарах последнего прусского короля и кайзера «Второго райха» (Вильгельм II. События и люди. 1878-1918. – Минск, 2003):
«…Важную роль в подготовке мировой войны, направленной против монархических центрально-европейских держав, сыграла долголетняя, упорно стремившаяся к своей цели политика интернациональной масонской «Ложи Великого Востока»…В течение 1917 года в Париже…состоялось международное совещание «Лож Великого Востока», за которым последовало еще одно совещание в Швейцарии. На нем была установлена следующая программа: раздробление Австро-Венгрии, демократизация Германии, устранение Габсбургского дома, отречение германского кайзера, возвращение Эльзас-Лотарингии Франции, объединение Галиции с Польшей…Я здесь не имею возможности проверить сделанные мне вполне добросовестно сообщения об организации и работе лож «Великого Востока». Тайные и явные политические организации играли в жизни народов и государств важную роль, с тех пор, как существует человечество…большей частью они таят в себе разрушительные тенденции, служа тайным лозунгам, которые боятся дневного света. Самые опасные из подобных сообществ окружают себя покровом всяческих идеальных побуждений, вроде деятельной любви к ближнему, сострадания к слабым и бедным и т.д., чтобы под подобной маской добиваться своих подлинных скрытых целей. Во всяком случае, необходимо следить за деятельностью «Великого Востока», ибо окончательно можно будет занять ту или иную позицию по отношению к этой мировой организации лишь тогда, когда она будет основательно исследована».
Далее, уже касательно роли евреев (иудеев) в Ноябрьской революции 1918 года, бывший кайзер совсем «по-нацистски» утверждает в своих мемуарах, что немцев стравили между собой и совратили с пути истинного «проклятые», по его выражению, «сыны Иуды», которые пользовались их (немцев — В.А.) гостеприимством! «Такова была их благодарность! Ни один немец никогда им этого не простит и не успокоится до тех пор, пока эти паразиты не будут истреблены и стерты с лица немецкой земли! Это ядовитый грибок, разъедающий немецкий дуб»!
Если бы мы не знали, что эта гневная филиппика принадлежит «респектабельному» венценосцу, мы могли бы со спокойной душой приписать ее самому «бесноватому фюреру» или повешенному в 1946 году в Нюрнберге по приговору Международного трибунала «жидомору» Юлиусу Штрайхеру, издателю погромной газеты для штурмовиков «Дер Штюрмер». Разумеется, дело может быть и в свойственной поведению и высказываниям «последнего Гогенцоллерна» известной экстравагантности, дававшей еще в годы правления «неистового» Вильгельма II пищу для толков о его «ненормальности».
Чего стоило одно его заявление о «наилучшем методе борьбы с революцией» – просто «перестрелять всех социал-демократов, но лишь после того, как они основательно выпотрошат евреев и богачей»! Под столь откровенным заявлением, пожалуй, поколебался бы поставить свою подпись даже Адольф Гитлер (а не колеблясь подписал бы его разве только какой-нибудь совсем уж оголтелый фрайкоровец из добровольческого корпуса «Оберланд» в 1920 году)!
А в письме своему американскому другу детства Паултни Бигелоу кайзер выразился еще откровеннее: «Пресса, евреи и комары – это природные бедствия, от которых человечество должно быть так избавлено тем или иным способом. Я думаю, для этого лучше всего подошел бы газ».
Но это так, к слову…
Согласно мнению многих исследователей, планы райхсфюрера СС Генриха Гиммлера (см. фото выше справа и ниже слева) создать в Бургундии «орденское государство СС» (нем.: SS-Ordensstaat) могли быть навеяны пророчеством барона Йорга Ланца фон Либенфельза о необходимости основания орденского «наднационального арийского государства».
Другие исследователи отрицают наличие подобной связи.
Сохранились глухие сведения о том, что после победы стран Антанты в Первой мировой войне (последствия которой Ланц рассматривал как подтверждение верности своего учения — «чандалам снова удалось подавить и ограбить белокурую ариогероическую расу, натравив арийцев друг на друга») и революций, разразившихся в Австрии и Германии, Великий Магистр ОНТ в 1918 г. эмигрировал в Венгрию, где поддержал регента Венгерского королевства адмирала австро-венгерского Императорского и Королевского военно-морского флота Миклоша Хорти фон Надьбаньо (см. фото ниже слева) в борьбе с Венгерской Советской республикой комиссаров Белы Куна и Тибора Самуэли (которую считал «неприкрытой диктатурой зверолюдей-недочеловеков»), дважды чуть не был расстрелян красными (но оба раза каким-то чудом избежал расстрела).
Данное обстоятельство — очередная загадка в извилистой, словно полет летучей мыши, биографии Приора Верфенштайна — представляется весьма любопытным, поскольку в то же самое время, в кровавом 1919 г., красные, захватившие, во главе с Куртом Эйснером, или Айзнером (Соломоном Космановским) власть в Баварии и учредившие там, с благословения засевшего в красной Москве Коминтерна, Баварскую Советскую республику, Baуerische Raeterepublik, расстреляли целый ряд собратьев Ланца по Ордену «Туле». Между тем, пламенные интернационалисты товарищи Бела Кун («венгерский Ленин») и Тибор Самуэли (см. фото выше справа), состоявшие — если верить докладу «Россия сегодня», прочитанному в дрезденской масонской ложе «К трем орлам» (Zu den drei Adlern) в 1930 году (Центр хранения историко-документальных коллекций, ф. 1412, оп. 1, дело 8674, л. 50 и далее) — как и Курт Эйснер (cм. фото ниже слева в верхнем ряду), а также лидер германских большевиков-«спартаковцев» Карл Либкнехт (см. фото ниже в центре в верхнем ряду), финансировавшие Японию в ее войне с Российской Империей в 1904-1905 гг. и большевицкую революцию американские банкиры Яков (Джейкоб) Шифф (см. фото ниже справа в верхнем ряду)и Феликс Варбург (см. фото ниже слева в нижнем ряду), министр иностранных дел Веймарской республики и сторонник сближения республиканской Германии с Советской Россией Вальтер Ратенау (см. фото ниже во втором ряду в центре и его же фото в молодости, в период службы в прусском лейб-гвардии кирасирском полку — как говорится, «почувствуйте разницу!») и многие другие
деятели политической и экономической жизни), в масонском Ордене «Бнай Брит» («Бней Брит», «Бне Брис», что означает «Сыны Завета»; первоначально этот Орден назывался иначе — «Бундес-Брюдер», Bundes-Brueder, что по-немецки означает «Братья Завета), почему-то дважды (!) дали члену Ордена «Туле» (фактически сформировавшего немало способствовавший разгрому Баварской Советской республики упомянутый выше белый добровольческий корпус «Оберланд») барону Йоргу Ланцу фон Либенфельзу возможность избежать, казалось бы, неминуемой «высшей меры социальной защиты революционного пролетариата от эксплуататоров и контрреволюционеров», или, попросту говоря, расстрела… «Темна вода во облацех»…
Как бы то ни было, после освобождения Венгрии от красной диктатуры белыми добровольцами адмирала Хорти (при поддержке румынских и чехословацких войск) Гроссмейстер Ордена Нового Храма вступил в венгерскую белогвардейскую организацию «Пробудившиеся мадьяры» (видимо, забыв о своих антивенгерских филиппиках, опубликованных в свое время на страницах «Остары», или же коренным образом пересмотрев свое прежнее отношение к венграм, которых в ранней молодости, вслед за графом Артюром де Гобино (см. фото ниже слева), считал, как и современных ему евреев, принадлежащими, как потомки азиатских кочевников, не к белой, а к желтой расе!).
Особое возмущение Ланца вызывали предпринимавшиеся большевицкой диктатурой, попытки «коммунизации» («обобществления») женщин большевиками, в Советской России, которые он неустанно клеймил, называя их «сексуальным терроризмом«. Надо сказать, что Ланц имел все основания к подобным гневным инвективам в адрес советского большевизма. О реальных фактах «социализации женщин« в Советской России свидетельствуют дошедшие до наших дней многочисленные документы.
Так, «председатель ЦИК (Центральной Исполнительной Комиссии — В.А.) Кубано-Черноморской республики Абрам Рубин в марте 1918 г. издал декрет, по которому девицы 16-25 лет подлежали «социализации, т.е. становились социалистической собственностью патологических извращенцев»…В «Акте о социализации девушек и женщин в г. Екатеринодаре по мандатам советской власти« приведен образец такого мандата: Предъявителю сего товарищу Карасеву предоставляется право социализировать в г. Екатеринодаре 10 душ девиц возрастом от 16 до 20 лет, на кого укажет тов. Карасев. Главком Ивашев. Печать» (цит. по: В. Ерчак. «Слово и дело Ивана Грозного», Мн., 2005).
Приведем, в качестве примера, еще один любопытный документ эпохи военного коммунизма в Советской России (с сохранением орфографии подлинника):
«Декрет Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами
§ 1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.
Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.
§ 2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.
§ 3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой. Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
§ 4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.
§ 5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.
§ 7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.
§ 8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.
§ 9. Каждый мущина, желающй (так в тексте декрета — В.А.) воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.
§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.
§ 11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда народнаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.
§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).
§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.
§ 14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.
§ 15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.»
(Источник: Арх. УФСБ Орловской области, дело №15554-П).
Не зря, видно, героиня повести советского писателя-«попутчика» Бориса Андреевича Пильняка (Вогау), расстрелянного впоследствии большевиками (см. 1-е фото выше слева), под названием «Иван да Марья» (опубликованной «по свежим следам», в 1921 г.) чекистка Ксения Ордынина заявляла, что «вся революция — пахнет половыми органами»…
Свой опыт практического общения с большевизмом венгерского образца -в виде режима Белы Куна (см. 2-й слева портрет, на советской почтовой марке, этого безжалостного палача белых офицеров, сдавшихся красным на честное слово в Крыму после эвакуации Русской армии генерала барона Петра Николаевича Врангеля поздней осенью 1920 г.) барон Йорг Ланц фон Либенфельз изложил на страницах «Остары» (№13/14) в статье «Зоологическое и талмудическое происхождение большевизма».
С какой-то целью Великого Магистра «новых тамплиеров» посещали в 1920 г. в Венгрии посланцы «кружка Людендорфа» — в частности, адъютант генерала Эриха Людендорфа (3-е слева фото выше) полковник Макс Бауэр (4-е слева фото выше) из Германии.
Начиная с 1920 г., серьезную (прежде всего — финансовую) помощь Ланцу и его ОНТ оказывал упоминавшийся нами выше венский владелец металлургического завода Иоганн Вальтари Вельфль (профинансировавший переиздание всех номеров «Остары»).
Некоторые американские мормоны (адепты «Церкви Святых Последних Времен») германского происхождения утверждают, ссылаясь на какие-то известные только им источники, что во время посещения молодым Адольфом Гитлером Магистра «Ордена Новых тамплиеров» в Вене Ланц (будучи «Тайным Посвященным»), якобы, «помазал» будущего фюрера НСДАП на «царство» (имея в виду под «царством» будущий «Третий райх»). Косвенным свидетельством в пользу того, что подобные утверждения могут быть не совсем беспочвенными, служат кадры кинохроники, посвященные пребыванию Гитлера в Вене в 1938 г., после воссоединения Австрии с Германской державой (на некоторых из этих кадров ясно различимо присутствие, среди многочисленных нацистских знамен с крюковидным крестом, средневековых штандартов «Священной Римской империи германской нации» с двуглавым орлом).
В 20-е гг. ХХ в. перебравшийся «на всякий случай» вместе с Капитулом своего «Ордена Нового Храма» из ставшей республикой Австрии в Венгрию (формально продолжавшую считаться монархией, хотя и во главе с регентом вместо короля; законного, коронованного, венгерского короля принца Отто фон Габсбурга, адмирал Хорти предпочел держать за пределами страны, чтобы не раздражать Антанту), Ланц всеми силами старался выдать себя за человека, якобы «приуготовавшего пути» Адольфу Гитлеру и вообще национал-социалистическому движению (наподобие Гурджиева, выпестовавшего молодого Сталина и тем самым приуготовавшего тому путь к власти сначала над Россией, а затем — над половиной обитаемого мира).
Трудно сказать, что тут правда, а что — фантазии. Современнице Ланца и Гитлера Эльзе Шмидт-Фальк, последовательница Г(в)идо фон Листа, хорошо знавшей обоих и неоднократно встречавшейся с ними (по отдельности) в Вене перед Первой мировой войной, не было известно ничего о каких-либо встречах между Гитлером и Ланцем. Мало того! Гитлер (которому она даже подарила сохранившуюся до наших дней книгу фон Листа с посвящением «Моему арманическому брату Адольфу Гитлеру», на основании которого многие историки делают вывод о членстве молодого Гитлера в листовском обществе «Арманеншафт» или в его же «Высоком Ордене Арманов»), по словам госпожи Шмидт-Фальк, даже никогда не говорил с ней о Магистре «новых тамплиеров», и лишь однажды кратко и недоброжелательно отозвался о «Ланце и его гомосексуальной клике». Сама же поклонница Листа отзывалась о Ланце не иначе как о «страшном человеке», «псевдо-дворянине» и «монахе, выпрыгнувшем из своей рясы».
Впрочем, в сущности, неважно, встречался ли Ланц с юным Гитлером в Вене, или нет. Гитлер наверняка читал «Остару» и многочисленные статьи Ланца в «пангерманских» газетах и журналах.
В своих политических речах и статьях Адольф Гитлер не раз заявлял о том, что «негры» и «евреи» сообща «портят немецких женщин» и тем самым «арийкую расу», что заставляет вспомнить аналогичные утверждения Ланца. Так, в связи с оккупацией Рейнской области Германии в 1921 г. французскими войсками (состоявшими в значительной степени из африканских и азиатских колониальных частей), занявшими, в частности, немецкие города Дуйсбург и Дюссельдорф, Гитлер в статье «Немецкая женщина и еврей» писал:
«Еврей стремиться осквернить и полностью погубить нашу немецкую расу; поэтому он в Рейнской области отдает немецкую женщину в жертву негру».
Заставляют предположить влияние идей Ланца и некоторые пассажи «программной» книги Гитлера «Моя борьба», например:
«Чернявый еврейский молодчик часами поджидает, с выражением сатанинской радости на лице, не подозревающую ничего дурного девушку, которую оскверняет своей кровью и тем самым похищает девушку у ее народа. Всеми средствами пытается он испортить расовые основы народа, который стремится подчинить своему игу».
Не лишенным интереса представляется в данной связи следующее наблюдение оставшегося после большевицкой революции в России всемирно известного ученого, радиогеолога, биолога, биогеохимика и геофизика профессора Владимира Ивановича Вернадского (см. 20 слева фото выше, справа от фото генерала барона П.Н. Врангеля), действительного члена Российской Императорской Академии Наук и первого Президента Украинской Академии Наук, создателя теории о ноосфере («русского космизма»), лауреата Сталинской премии I степени (1943 г.), сыгравшего, по общему признанию, выдающуюся роль в становлении современной научной картины мира: «Бросается в глаза и невольно раздражает всюду находящееся торжествующее еврейство…Редко встречаются тонкие, одухотворенные, благородные лица — преобладают уродливые, вырождающиеся или лица терр-а-терр. Ни сейчас чувствуют власть — именно еврейская толпа…» (Владимир Вернадский. Открытия и судьбы. М., 1993, с. 221).
Вот насколько были распространены в то далекое время не только религиозные юдофобские, но и расово-антисемитские предрассудки не только в среде идеологических мракобесов, но даже в среде наиболее прогрессивных умов человечества… Слава Богу, что все это в прошлом!
Так или иначе, Адольф Гитлер, будучи изощренным политиком, никак не мог взять на вооружение некоторые экстремистские аспекты теории Ланца и, в особенности, женоненавистничество Великого Магистра ОНТ. Да и вообще, книга Гитлера «Моя борьба» содержит немало крайне агрессивных выпадов против неустанно враждующих и спорящих между собой ариософских сектантов:
«Характерным для этих натур является то, что они восторгаются древнегерманским героизмом, седой древностью, каменными топорами, копьем и щитом, в действительности же являются величайшими трусами. Ибо те же самые люди, которые размахивают в воздухе древнегерманскими, тщательно стилизованными под старину, жестяными мечами, в препарированных медвежьих шкурах и с бычьими рогами на бородатом челе, проповедуют для текущего дня борьбу посредством так называемого «духовного оружия» и поспешно убегают прочь при виде первой же резиновой дубинки коммуниста… Что же касается так называемых религиозных реформаторов древнегерманского пошиба, то эти личности всегда внушали мне подозрение, что они подосланы кругами, не желающими возрождения нашего народа. Ведь это факт, что вся деятельность подобных личностей на деле отвлекает наш народ от общей борьбы против общего врага — еврея — и распыляет наши силы во внутренней религиозной распре… Они не только трусы, но всегда оказываются бездельниками и неумехами…»
И, вероятно, не случайно в марте 1936 г. в передовой статье, опубликованной в издававшейся в Мюнхене расово-гигиенической (евгенической) газете «Тело и жизнь» (нем.: «Ляйб унд Лебен», Leib und Leben), Ланц был подвергнут критике за «искажение расовой идеи посредством тайных учений». В то же время не существует никаких официальных документов, которые подтверждали бы правильность утверждений некоторых историков, будто бы Гитлер наложил запрет на издания и публикации барона Йорга Ланца-Либенфельза в «Третьем райхе».
Зато существуют многочисленные свидетельства, согласно которым Гитлер в 30-е гг. почти не интересовался «национальным сектантством» и предпочитал латинский шрифт готическому (именовавшемуся, кстати, в описываемое время «новонемецким»). Когда некий чрезмерный ревнитель всего «немецко-национального» (нем.: «дойч-фёлькиш», deutsch-voelkisch) обратился к фюреру с предложением заменить текст либретто оперы Вольфганга Амедея Моцарта «Волшебная флейта» (см. 3-е слева фото выше), написанный масоном, иудеем-выкрестом Эммануэлем Шиканедером (см. 3-й слева портрет выше, правее портрета Моцарта) и потому якобы «проникнутой еврейским духом», своим собственным, новым, «арийским» текстом, Гитлер отклонил это предложение, заметив, что «не намерен выставлять себя перед всем миром на посмешище».
https://www.youtube.com/watch?v=fALaQ0qW7rw
Кроме того, известно, что фюрер «Третьего райха» в узком кругу близких друзей с нескрываемой иронией отзывался о пристрастии райхсфюрера СС Генриха Гиммлера к древнегерманским традициям, обрядам и «целебным зельям мудрых женщин».
В 1925 г. Великий Магистр ОНТ приобрел земельный участок на северном берегу озера Балатон (нем.: Платтензее, Plattensee), на котором были расположены руины старинной часовни средневекового Ордена храмовников с видом на озеро, и восстановил часовню в качестве монастырского подворья (Орденского дома) «новых тамплиеров». В том же году в Дюссельдорфе вышел двухтомный труд Ланца фон Либенфельза «Очерк тайного учения ариософов» (нем.: Grundriss der ariosophisсhen Geheimlehre).
В 1932 г. Ланц основал ариософский «Люмен-Клуб» (Lumen-Club, снискавший себе известность в «конспирологической» литературе под искаженным названием «Сияющей Ложи» и под совершенно фантастическим наименованием «Общества Вриль»; вриль — вид некоей тонкой психической энергии или жизненной силы, эквивалент упомянутых выше ода-одема, ци или праны), запрещенный властями «Третьего райха» и хортистского Венгерского королевства 4 марта 1942 г.
В этом же году в Вене был опубликован фундаментальный труд Великого Магистра ОНТ «Библиомистикон или Тайная Библия посвященных. Ариософские библейские документы и библейские комментарии ко всем книгам Священного Писания, составленные на основе антропологических и археологических исследований и арийских, классических и восточных исследований библии (Georg Lanz von Liebenfels. Bibliomystikon oder die Geheimbibel der Eingeweihten. Ariosophische Bibeldokumente und Bibelkommentare zu allen Buechern der Heiligen Schrift auf Grund der anthropologischen und archaeologischen Forschungen und der arischen, klassischen und orientalischen Bibelversionen zusammengestellt»).
Все эти сведения весьма отрывочны и мало информативны, что и вызывает постоянные спекуляции, в основе которых лежит, чаще всего, искреннее заблуждение, идущее от малой информированности и незнакомства с первоисточниками, но нередко и сознательное стремление очернить память покойного ариософа.
(Конец части восьмой. Окончание следует).
http://www.osmth.moscow/radio-tamplier/
Комментарии: